ВведениеСтраница 3
В работе рассматриваются отношение художников к обществу потребления на материале одного из романов каждого из них: Э.Триоле «Розы в кредит», Ж. Перека «Вещи», Симоны де Бовуар «Прелестные картинки» и а также сопоставляются концепты этих романов и творческие приемы, развернутые в них, с концептом литературы «шозизма», широко представленной в литературе 60-х годов XX века.
В настоящее время открывается новая возможность исследования этих произведений в связи с новой актуализацией в литературоведении социологического метода.
С вышеуказанным связана актуальность избранной темы исследования: изучение концептов романов литературы так называемого "второго порядка" с использованием социологического метода в его современной интерпретации, а также в связи с использованием данных теории концептов.
Статьи по теме:
Атмосфера семьи. Братья и сестра.
«…зачем ты величаешь особу свою «ничтожным и незаметным братишкой»?
А. П. Чехов (из письма к брату Михаилу в Москву) ...
Начало литературной деятельности
Ясная Поляна, где писатель прожил большую часть своей жизни
Бросив университет, Толстой с весны 1847 года поселился в Ясной Поляне; его деятельность там отчасти описана в «Утро помещика»: Толстой пытался наладить по-новому отношения с кр ...
Историко-культурная ситуация в России конца
IХХ–начала ХХ века
На рубеже XIX и XIX веков в искусстве ряда европейских стран зародилось новое течение. В России оно получило название «модерн». «Кризис науки» в начале века, отказ от механистических представлений о мире породили у художников тяготение к ...