Роль цвета в мировоззрении средневекового человека
и в творчестве У. Шекспира (на материале трагедий «Зимняя сказка», «Ромео и
Джульетта», «Гамлет», «Макбет», «Лукреция», «Цимбелин», «Венецианский кСтраница 8
Смерть – это неотъемлемая часть жизни любого человека, но только в Средневековье перед смертью благоговели, ее уважали и боялись тех наказаний, которые последует в другом мире после нее. Именно это ощущение таинства смерти на своих героев перенес и Шекспир.
Перед смертью каждый герой драмы испытывает чувства «страдания», «меланхолии» и «тоски», потому что эти чувства посещают только тех людей, кто уже готов перейти в иной мир. Сами герои Шекспира признают, что «меланхолия» и «тоска» поселились в их душах, а после этого понимания происходит трагедия, и в конце концов – смерть. традесканция разноцветная
Очень символичным является и использованием в своем творчестве Шекспиром символов животных, растений и цветов, как неприметный атрибут средневековой культуры. Только в Средневековье на растения, животные и цвета смотрели как на нечто, в котором заключен определенный смысл. Все названия растений, которые упоминаются Шекспиром, имеют в Средневековье определенное значение, а появление на сцене животного символизирует душевные страдания шекспировских героев. Достаточно большое место драматург отводит символике цвета, что способствует лучшему пониманию всех действий и поступков героев.
Статьи по теме:
Объясните, почему Петр Чайковский считал, что Афанасий Фет – самый
талантливый композитор среди поэтов, и кто из русских поэтов является продолжателем
традиций Фета в музыкальном строе стихотворений
Ответ:
Петр Чайковский считал Афанасия Фета, самым талантливым композитором среди поэтов, потому что стихи его были самые лиричные и легко ложились на музыку. Поэзия Фета была для Чайковского как бы поэтическим эталоном. Под стихи Фета ч ...
Мифы народов мира
Из Литинститута Пелевина отчислили 26 апреля 1991 года. Как записано в приказе №559, "за отрыв от института". Не очень понятно, что скрывается за бюрократическим термином "отрыв", поскольку "физически" жизнь ...
Поэтическое творчество А. Барто
БАРТО, АГНИЯ ЛЬВОВНА (1906–1981), русская поэтесса. В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения "Китайчонок Ван Ли" и "Мишка-воришка". За ними последовали "Первое мая" (1926), "Братишки" (1928) ...