Введение
В центре образовательного процесса всегда находятся преподаватель и школьник, которые используют в качестве средства обучения учебную книгу.
Поскольку учебная информация изложена в учебнике, то преподаватель незаменим лишь постольку, поскольку устное сообщение по живости и наглядности всегда превосходит письменное. Учебник в данном случае выступает в качестве книги для чтения. Конечно, он должен быть хорошо издан, написан живым языком, снабжен разъясняющими и способствующими запоминанию предмета иллюстрациями.
Если преподаватель хорошо владеет содержанием учебника, то его задача сводится к сообщению сведений. Этому служит специальная, основанная на психологии техника преподавания, знание и владение которой составляет основу педагогической подготовки. Зачастую такая подготовка значимее хорошего знания преподаваемой учебной дисциплины. Поскольку преподаватели могут быть разными, то в передаче учебной информации между преподавателем и учебником нет принципиального, существенного различия. Учебник к тому же выполняет организующую роль в проведении самостоятельной работы и расширяет возможности преподавателя. Это подчеркивает актуальность
выбранной темы курсовой работы.
Статьи по теме:
Ж.Р.Р.Толкиен; биография и творчество
“Многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит
об этом.”
Дж.Р.Р.Толкиен родился в Южной Африке третьего января 1892 года в семье англичан, приехавших туда незадолго до рождения Джона. В 1895 году он, его мать и брат Хила ...
Детство
Родился 28 августа 1828 года в Крапивенском уезде Тульской губернии, в наследственном имении матери — Ясной Поляне. Был 4-м ребёнком; его три старших брата: Николай (1823—1860), Сергей (1826—1904) и Дмитрий (1827—1856). В 1830 году родила ...
Жанр баллады в творчестве Жуковского.
Баллады в России писались и до Жуковского, например, М. Муравьёвым и Карамзиным. Жуковский же большей частью занимался переработкой иностранных авторов. Из более чем 30 написанных им баллад лишь несколько имеют сюжет, придуманную самим п ...