Идейная сущность и воспитательное значение произведений В.В. Маяковского
для детейСтраница 2
В стихотворении «Кем быть?» (1928) творческое отношение человека к своему долгу, гуманистическая направленность туда, активное приближение будущего составляют единое звено проблем. В любом мастерстве поэт находил то, что может показаться привлекательным и заманчивым деятельному человеку на шестом – седьмом году жизни.
Данным произведением Маяковский стремится воспитать у детей дошкольного возраста активное отношение к труду, к жизни. Он отлично понимал, что в своих играх дети учатся жить, чувствовать, думать и действовать. Эту возможность поиграть в различные профессии, когда одно дело непрерывно сменяется другим, получает ребенок, читая стихотворение. В каждой профессии поэт находит черты, привлекательные для ребенка и в тоже время раскрывающие ее специфику.
В творческом наследии Маяковского для детей воплощены нравственно-эстетические идеалы жизни советских людей. Он первый выступил с острополитическими произведениями для детей. В его стихах живет и действует хозяин страны, рожденный революцией. Поэтическая форма стихотворений многими чертами связана с творчески осмысленными традициями фольклора. Все эти черты обеспечили долгую жизнь стихотворениям Маяковского, написанным для детей. Развитие детской поэзии немыслимо без освоения наследия Маяковскиого.
Статьи по теме:
Концепты общества потребления в романе Э. Триоле “Розы в кредит”
На рубеже 50-60 г. Э. Триоле написала реалистическую трилогию «Нейлоновый век», состоящую из романов «Розы в кредит» (1959), «Луна-парк» (1959) и «Душа» (1963). «Это было, пожалуй, первое большое произведение французской литературы, попыт ...
Смерть Есенина
24 декабря Сергей Есенин приехал в Ленинград и остановился в гостинице "Англетер". Поздно вечером 27 декабря в номере было обнаружено тело поэта. Перед глазами, вошедших в номер, предстала страшная картина: Есенин, уже мертвый, ...
Принципы функционирования библиографической деятельности
Библиографическая деятельность носит целесообразный характер, реализуется в соответствии с определенными целями, проектами, программами. В процессе ее развития формируются определенные постулаты, которыми люди руководствуются в деятельнос ...